Версия для слабовидящих
Мои документы

Услуги

Версия для слабовидящих

Оформить услугу в электронном виде

Общее описание электронных услуг

С помощью сервиса электронных услуг пользователи сайта имеют возможность подать заявление на предоставление услуг в электронном виде без необходимости личного обращения к эксперту информирования МАУ «МФЦ» г. Югорска

Правила предоставления электронных услуг

1. Обращение на предоставление услуги подается получателем услуги.

2. Будьте внимательны при заполнении полей обязательных к заполнению. Введенные данные будут использоваться для обратной связи, а также при формировании обращения на предоставление услуги через центр «Мои Документы».

3. В случае допущения ошибки(ок) при заполнении полей, необходимо повторно зайти, а раздел «Электронные услуги» и завести услугу.

4. В случае если услуга выбрана неверно, необходимо вернуться в раздел «Электронные услуги» и выбрать верную услугу.

5. Предоставление услуги в электронном виде производится при заполнении полей обязательных к заполнению.

6. В случае возникновения проблем при формировании обращения можно связаться с консультантом по телефону 8 (34675) 7-79-07. Во время телефонного звонка необходимо обозначить проблему и указать последовательность действий при работе в разделе «Электронные услуги».

7. Заявитель несет ответственность за корректность представленной информации, а также актуальность указываемых контактных данных.
В случае указания некорректных контактных данных МФЦ не несет ответственности за неполучение заявителем результата по электронной услуге.

8. Результат услуги заявитель может получить в бумажном виде в центре «Мои Документы» окно выдачи готовых документов №1, после получения оповещения о готовности результата услуги, согласно графику работы центра.

 

Перечень услуг, на которые можно оформить электронное заявление

1. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) через МФЦ.

2. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

3. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

4. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

5. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

6. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

7. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

8. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях.

9. Информирование о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

10. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

11. Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной стипендии.

12. Выдача справки о нахождении (отсутствии) на учете в качестве получателя мер социальной поддержки в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат Югры» с указанием информации о выплатах.

13. Предоставление информации о зарегистрированных лицах, по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях.