Версия для слабовидящих
Мои документы
Версия для слабовидящих

Услуги

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамка реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

Название услуги: Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамка реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

Как получить услугу:
  • Обратиться в МАУ «МФЦ Югорск» адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Югорск, ул. Механизаторов, 2, тел.:+7 (34675) 7-79-07.

Ответственный орган:

  • Управление экономической политики администрации города Югорска

Заявители на получение муниципальной услуги:

  • Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, а именно хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Срок предоставления муниципальной услуги:

  • Срок предоставления муниципальной услуги не может составлять более 37 рабочих дней со дня принятия заявления;
  • В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получение на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги:

  • выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги в форме договора о предоставлении субсидии;
  • выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. заявление о предоставлении муниципальной услуги;
  2. оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
  3. согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
  4. документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и иные документы, подтверждающие произведенные расходы);
  5. документ, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);
  6. документы, подтверждающие ведение хозяйственной деятельности, осуществляемой в рамках «семейного бизнеса» (копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи);
  7. копию паспорта учредителя юридического лица (предоставляется заявителем, претендующем на получение субсидии в рамках «молодежного предпринимательства»);
  8. для получения муниципальной услуги, в целях возмещения затрат, связанных с оплатой получения   образования,   повышения   квалификации,   заявитель   предоставляет документы, подтверждающие окончание Субъектом или его работниками обучения (акты, свидетельства, сертификаты, дипломы).

Документы, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо предоставляемые заявителем по собственной инициативе (оригиналы или нотариально удостоверенные копии):

  • свидетельство о государственной регистрации(для юридических лиц);
  • свидетельство о внесении изменений в Единый Государственный Реестр юридических лиц либо свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице,зарегистрированном до 07.2002(для юридического лица);
  •  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
  • свидетельство о государственной регистрации физического лица качестве индивидуального предпринимателя(для индивидуального предпринимателя);
  • выписка из Единого государственного реестра физического лица в качестве индивидуального предпринимателя(для индивидуального предпринимателя);
  • справка,подтверждающая сведения о наличии(отсутствии)задолженности по уплате налогов,сборов,пенейиштрафовзанарушениезаконодательстваРоссийской Федерации о налогах сборах;
  • справка Пенсионного фонда,подтверждающая сведения об отсутствии задолженности по страховыми взносами иным платежам;
  • справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням штрафам плательщика страховых взносов;
  • лицензия организации на правоведения образовательной деятельности.

Условия оплаты:

  • Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Административные процедуры при предоставление муниципальной услуги:

  • прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • экспертиза предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении
    муниципальной услуги;
  • рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
  • выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Форма заявления