Версия для слабовидящих
Мои документы
Версия для слабовидящих

Услуги

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах.

Название услуги: Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах.

Как получить услугу:
  • Обратиться в МАУ «МФЦ Югорск» адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Югорск, ул. Механизаторов, 2, тел.:+7 (34675) 7-79-07.

Ответственный орган:

  • Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска

Заявители:

  • Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
  • При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

Результат предоставления муниципальной услуги:

  • выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме проекта договора купли-продажи земельного участка, в случае предоставления земельного участка в собственность по результатам аукциона, или проекта договора аренды земельного участка, в случае предоставления земельного участка в аренду по результатам аукциона.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления, с указанием оснований отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги:

  • Общий срок предоставления муниципальной услуги — не более 110 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.

В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. заявление о предоставлении муниципальной услуги;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
  3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
  4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
  5. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
  6. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним (уведомление) об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
  7. кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.
  8. в случае принятия решения о проведении аукциона, для участия в аукционе заявители в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
  • заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
  • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • документы, подтверждающие внесение задатка.

Документы, указанные в подпунктах 1 — 3 настоящего пункта, представляются заявителем в Департамент или в МФЦ самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 4-7 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить по собственной инициативе.

Документы, указанные в подпунктах 6-7  заявитель может получить, обратившись в Югорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются:

  • фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
  • наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • кадастровый номер земельного участка;
  • цель использования земельного участка;
  • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
  • способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Стоимость и условия оплаты:

  • Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

Постановление от 14 марта 2016 года № 556 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах».

Постановление от 22 декабря 2016 года № 3279 О внесении изменения в постановление администрации города Югорска от 14.03.2016 № 556 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах».

Рекомендуемая форма заявления.