Версия для слабовидящих
Мои документы
Версия для слабовидящих

Услуги

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Название услуги: Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Как получить услугу:
  • Обратиться в МАУ «МФЦ Югорск» адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Югорск, ул. Механизаторов, 2, тел.:+7 (34675) 7-79-07.

Ответственный орган:

  • Пенсионный фонд Российской Федерации

Получатели услуги:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации;
  • их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень документов для предоставления государственной услуги:

  • При личном обращении заявителя (его представителя) за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя).
  • При обращении представителя заявителя — также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
  • При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме,предоставление каких-либо документов не требуется.
  • Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги:

При личном обращении государственная услуга предоставляется в день обращения:

  • осуществляется информирование заявителя,
  • предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП, — при наличии у сотрудников МФЦ доступа к сервису ПФР, обеспечивающему формирование выписки из Федерального регистра.

При обращении по телефону государственная услуга предоставляется в день обращения:

  • осуществляется информирование заявителя,
  • сообщается порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП.

При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.   Сотрудник МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента поступления выписки из органа — вручает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП.   Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги:

  • получение информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде  набора социальных услуг;
  • в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее — НСУ), содержит следующую информацию:

  • дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • пол заявителя;
  • дату рождения заявителя;
  • сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;
  • сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;
  • сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.

При личном обращении заявителя (его представителя) по его желанию территориальный орган ПФР или МФЦ выдает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляющий заявителю ежемесячную денежную выплату.

Стоимость услуги:

  • Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Нормативно-правовые акты:

Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

Приказ Минздравсоцразвития России от 06.03.2012 № 200н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»