Версия для слабовидящих
Мои документы
Версия для слабовидящих

Услуги

Прием документов об изменении персональных данных, состава семьи участников; прием документов и заявлений от участников мероприятий, состоявших на учете и получивших извещение/ уведомление о возникновении права на получении субсидии в текущем году; прием заявления о предоставлении субсидии в планируемом финансовом году.

Наименование услуги: Прием документов об изменении персональных данных, состава семьи участников; прием документов и заявлений от участников мероприятий, состоявших на учете и получивших извещение/ уведомление о возникновении права на получении субсидии в текущем году; прием заявления о предоставлении субсидии в планируемом финансовом году.

Как получить услугу: Обратиться в МАУ «МФЦ Югорск» адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Югорск, ул. Механизаторов, 2, тел.:+7 (34675) 7-79-07.

Ответственный орган: АО «Ипотечное агентство Югры»

Телефон единой справочной службы 8 800 100-66-00

В случае смены ФИО:

  • документ основание (свидетельство о браке, разводе),
  • паспорт;
  • заявление о приеме документов.

В случае смены места регистрации:

  • паспорт;
  • заявление о приеме документов
  • выписка из домовой книги или копии поквартирной карточки, заверенной лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.

В случае рождения детей:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорт;
  • заявление о приеме документов.

В случае смены контактных данных (телефон, адрес проживания, эл. почта):

  • заявление в свободной форме в адрес АО «Ипотечное агентство Югры» с просьбой изменить контактные данные и указать новые данные

Прием документов и заявлений от участников мероприятий, состоящих на учете и получивших извещение /уведомление о возникновении права на получение субсидии в текущем году:

  1. Договор приобретения жилья (все страницы, в том числе страницы с отметкой Росреестра о государственной регистрации) / договор приобретения с распиской о получении документов для государственной регистрации прав .
  2. Справка из банка об остатке задолженности по ипотечному кредиту.
  3. Расписка о внесении собственных средств при покупке жилого помещения/ расписка о задолженности перед продавцом жилого помещения.
  4. Документы, удостоверяющие личность участника и членов его семьи.
  5. Нотариальное обязательство о выделении доли членам семьи (в случае если доля не была выделена ранее).
  6. Справка с места работы и заверенная копия трудовой книжки.
  7. Выписка из домовой книги или копии домовой книги с одновременным предоставлением оригинала, или копии поквартирной карточки, заверенной лицом, ответственным за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов.
  8. В случае индивидуального строительства:
  • документы на землю,
  • разрешение на строительство;
  • смета строительства
  • проект объекта
  • договор подряда на строительные работы
  • в случае, приобретения объекта незавершенного строительства – кадастровый и технический паспорта.
  1. Заявление на предоставлении субсидии (в случае если участникунаправлено уведомление о возникновении у него права на получение субсидии в текущем году) по Приложению №6 или Приложения №12 (для многодетных семей и семей с детьми-инвалидами) к регламенту взаимодействия сторон.
  2. Заявление о предоставлении субсидии в следующем финансовом году (для участников, состоящих в единых списках в категории: КМНС, Очередники, Балочники, Молодые ученые, Работники) по форме Приложения №7 к регламенту взаимодействия сторон.
  3. Заявление о приеме документов (в случае если участнику направлено извещение о возможности получения уведомления) по форме Приложения №4 к регламенту взаимодействия сторон.
  4. Заявление о согласии либо отказе в получении уведомления (в случае если участнику направлено извещение о возможности получения уведомления) по форме Приложения №13 или Приложения №14 к регламенту взаимодействия сторон.
  5. Заявление о предоставлении субсидии (для участников, состоящих на учете с 2014 года, и получивших уведомление) по форме Приложения №15 к регламенту взаимодействия сторон.

Форма заявления о приеме документов.
Регламент взаимодействия при предоставлении услуг.