Версия для слабовидящих
Мои документы
Версия для слабовидящих

Услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Название услуги: Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Как получить услугу:
  • Обратиться в МАУ «МФЦ Югорск» адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Югорск, ул. Механизаторов, 2, тел.:+7 (34675) 7-79-07.

Ответственный орган:

  • Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска

Заявители на получение муниципальной услуги:

  • Физические лица;
  • Юридические лица;
  • Индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

Срок предоставления муниципальной услуги:

  • в случае раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования — не более 30 календарных дней со дня поступления (регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент;
  • при подготовке и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды находящегося в государственной или муниципальной собственности — не более шестидесяти календарных дней со дня поступления (регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.

Результат предоставления муниципальной услуги:

  • выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Югорска об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
  • выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. заявление о предоставлении муниципальной услуги;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя;
  3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);
  4. схема расположения земельного участка в форме электронного документа (в формате XML, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF) или на бумажном носителе;
  5. копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  6. документы, предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 №1, за исключением документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия;
  7. согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков;
  8. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  9. кадастровые паспорта исходных земельных участков либо кадастровая выписка об исходных земельных участках;
  10. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
  11. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
  12. выписка из Единого государственного реестра прав о правах на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) на исходные земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные земельные участки.

Документы, указанные в подпунктах 1-8 пункта, заявитель предоставляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 9-12, запрашиваются Департаментом или МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить по собственной инициативе

Документы, указанные в подпунктах 9-12, заявитель может получить, обратившись в Югорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты — Мансийскому автономному округу — Югре», в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 4 по Ханты — Мансийскому автономному округу-Югре

Условия оплаты:

  • Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Административные процедуры при предоставление муниципальной услуги:

  • прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • экспертиза предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении
    муниципальной услуги;
  • рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
  • выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Рекомендуемая форма заявления 1
Рекомендуемая форма заявления 2